Юридическая Консультация Адвоката
Текущее время: Ср апр 24, 2024 3:07 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Сайт адвоката Жмурко Светланы Евгеньевны

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предмет договора
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 8:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:53 am
Сообщения: 14
Здравствуйте участники форума.
Предлагаю Вам, разобрать тему, связанную с предметом договора, отраженной в договоре о порядке пользования объектами инфраструктуры и имущества общего пользования.
Хочу предупредить сразу, что я не юрист, так что сильно не обижайте, если что не так.
И так начнем с азов:
1. Суд обязал заключить договор о порядке..... и немного настораживает следующее:
-п.1.2--Товарищество предоставляет Пользователю право пользоваться объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования, находящимся в собственности и\или в аренде и\или пользовании у Товарищества .
Вопрос: обязано ли Товарищество подтвердить право собствености, аренды и пользования ? Или Товарищество просто пишет и на этом "калитка закрыта" для обсуждения между индивидуалом и юридическим лицом ?

2.Предмет договора:
-дорога,
-общее ограждение Товарищества,
-колодец общего пользования,
-фонари уличного освещения,
-другое имущество Товарищества, приобретение которого утверждено общим собранием членов СНТ для достижения целей Товарищества, именуемое в дальнейшим "имущество"

Начнем с того, что земельный участок в 6 соток у меня в собственности на территории СНТ.
Как известно , проход , проезд к собственности не имеют право ограничивать, запрещать и взымать за это плату.
Вот за ремонт дороги, отсыпку и т.д. я готов внести свою долю, наровне с членами СНТ.
Вопрос: вправе ли взымать плату за пользование дороги на территории СНТ, если дорога не оформлена в собственность юр. лица и в коллективно-совместную ? А, допустим, оформлен договор аренды между СНТ и с местными административными органами в чей собственности земля.